Книга южноамериканской писательницы Наоми Вульф девушкам делают эротический массаж онлайн о том, как создаются и употребляются нормативные рамки " красоты " в современном южноамериканском сообществе. девушкам делают эротический массаж онлайн Продолжая тему отношений религии и красоты, и религии красоты, Вульф произносит о том, как религиозная причина подавляет дамскую сексуальность. Некоторые религии выбирают уничтожать ее прямыми физиологическими способами – с поддержкой вырезания клитора или поясов справедливости. Другие, и в том числе вероисповедание красоты, используют не наименее эффективными психологическими методами. Поэтому, желая дамский организм способен на гигантскую сексуальную силу, множественные оргазмы и колоритное желание, нынешний дамский эксперимент недостаточно отображает эту дееспособность. Общество придает форму сексуальным рвениям. Инстинкты не предоставляют ответов; изучения демонстрируют, что обезьяны, выросшие в лабораториях, не знают, как учиться сексом, и уж тем наиболее общественные животные – люди обучаются сексуальному взаимодействию и сексуальным отношениям у наружной среды. девушкам делают эротический массаж онлайн Вульф прослеживает историю образов сексапильности и сопоставляет ее с историей дамского сексуального избавления: " сексуальность следует за модой, а мода – за политикой ". В 60-х, во время хиппи и первых контрацептивных таблеток, секс был выражением любви, чувственным и игривым, не отягощенным позором и давлением, а порнография была ограничена особыми изданиями. Но чем более репродуктивных свобод получали дамы, тем более распространялась общественная, возможная порнография, полуобнаженные дамы на обложках, разворотах, объявлениях. В 70-х дамы стали брать властные позиции в сообществе – и понятие о сексе в известной культуре поменялось; ласковый амурный секс( который обычное понятие о разнице меж дамским и мужским подходами к сексу заявляет " дамским ") был объявлен кислым, в моду вошла анонимность, разовые встречи( " мужской ", звериный секс). Одновременно в престижных видах возникло " запретное ": кожаная атрибутика БДСМ, эстетика подросткового эротизма, и основное – фактически голое, подставленное всем взорам " безупречное " женское тело, впервыйраз явный без одежды эталон такого, как обязана смотреться дама. В 80-х для реализации продукции для дам стали употребляться образы, до этого появлявшиеся лишь в качественной порнухи типа " Плейбоя "; они кооперировали образ " достоинства " с символическим сексуальным наслаждением. девушкам делают эротический массаж онлайн Наоми Вульф именует два направленности, с поддержкой которых миф о красе сформировывает сексуальность, в первую очередность дамскую: гламурная порнография( beauty pornography) и гламурный садомазохизм( beauty sadomasochism). Эти два направленности проистекают из 2-ух направлений порнухи: " мягкая " порнография элементарно объективирует женское тело, а " твердая " делает над ним принуждение. " Красота " стала синонимом " сексапильности " и в таком качестве распространилась всюду, от рекламы до ребяческих комиксов. В различие от " обыкновенной " порнухи, избежать гламурной порнухи нереально, она глядит с журналов, с телеэкрана, с уличных больших маркетинговых плакатов. Проблема гламурной порнухи не в ее откровенности, а в том, что она обманывает о собственной откровенности. Она не показывает честные образы дамских тел и дамской сексапильности; она заявляет, что одна агрессивно определенная форма дамского тела является исключительно возможной для любви, для секса, для наслаждения, и что сексуальное наслаждение можетбыть лишь в одном, гламурно-порнографическом, " прекрасном " варианте. девушкам делают эротический массаж онлайн Гламурный садомазохизм прибавляет к этому предложение, что сексуальное принуждение прекрасно и модно, и что дамам оно нравится. Эротизация и эстетизация давления над дамами началась сразу с ростом воздействия дам в публичной сфере. Фильмы, книжки, музыка, вся массовая цивилизация стали полниться все наиболее графичными видами убийств и изнасилований дам, поданных очень стильным и эротичным образом. Пропагандисты масскультового вида секса как изнасилования молвят, что это безопасная выдумка, потакание энтузиазму масс; но конкретно у поп- культуры массы обучаются увлекаться изнасилованием и находить его эротически симпатичным. Поток брутальных и ожесточенных образов секса поддерживает расположение власти в сообществе, а эротические образы обоюдного наслаждения или дамского желания подрывают эту администрация, благодарячему законодательство, регулирующее " непристойные " изображения, просто упускает образы дам как сексуальных объектов и дам как объектов давления, но в то же время не упускает чрез цензуру изображения мужской наготы или эгалитарного сексуального наслаждения. Вульф приводит немало образцов из юридической практики США и Европы, когда пробы издать в журналах, какие часто публикуют искренние изображения голых дам или обсуждают свойства хотькакой доли дамского тела, такие же изображения и обсуждения парней пресекались властями. Предназначенные для сексуальных целей образы связанных, избитых, покрытых кровью дам цензура обретает возможными, таккак вблизи с ними нет возбужденного члена; в то же время нарисованная аннотация для не умеющих декламировать людей, как натягивать презерватив, была запрещена конкретно вследствии стилизованного изображения возбужденного члена. Вульф произносит о разнице в отношении к мужской и дамской наготе в сообществе и в культуре. Гламурная порнография непрерывно выставляет голых дам напоказ, но раздетые мужчины в ней возникают изредка, да и в целом парней там меньше, чем дам; это припоминает о распространенных во почтивсех культурах практиках, сообразно которым облаченный человек владеет властное привилегия перед неодетым. Рабы прогуливались голыми перед одетыми хозяевами; человек, раздевающийся посреди одетых людей, ощущает себя неудобно, уязвимо. Мы окружены видами раздетых дам, в то время как подобные мужские образы очень редкостны и никогда не публичны; это четко показывает властную динамику, и созерцатели равномерно ее усваивают. Амедео Модильяни Сидящая обнаженная 1916 Амедео Модильяни Сидящая обнаженная 1916 Образы неравноправной властной динамики и извращённой сексапильности, усваиваясь, сменяют эротические пристрастия, выдумки людей, калеча их сексуальную жизнь. Раньше сексапильная выдумка людей основывалась на том немногом, что они могли увидеть в настоящей жизни, и на их личных чувствах от личного тела и от подсмотренного со стороны. Эротические образы, питавшие их сексуальность, были построены на желании и на эмоциях, но не на навязанном снаружи давлении, выдаваемом за сексуальность и эстетику. Сейчас же эротическая выдумка развивается не из действительности, а из увиденных медийных образов. Медийные любовные летописи традиционно кончаются поцелуем, гаснущим экраном, они не оставляют образов равноправного, основанного на любви секса. Их пространство занимает порнография, в которой мужчина-садист принуждает женщину-мазохистку. Образы Железной Девы, в гламурных позах демонстрирующей себя или принимающей глянцевое принуждение, заменяют живые образы амурного телесного взаимодействия в головах парней и дам. Обычно споры о порнухи концентрируются на мужчинах и на том, как порнография меняет их сексуальное поведение – отбирает их чувствительности, приучает находить принуждение и жестокость по отношению к даме эротичными, унижение дамы – сексуальным. Куда меньше молвят о том, что эти образы создают таковой же результат на дам. Исследования демонстрируют, что чем более дамы наблюдают принуждение, тем наименее живо реагируют, видя его со стороны. У дам, какие наблюдают немало образов эротизированного изнасилования, развиваются эротические выдумки об изнасиловании; у дам, какие окружены видами эротизированного повиновения, развиваются выдумки о руководстве. Это не означает, что они хотят в действительности быть подчиненными мужчине или быть изнасилованными, но их выдумки употребляются против них в делах об изнасилованиях. Эротизация давления доходит до такого, что отпечатки побоев на телах жертв выдаются за итог " амурной забавы ". Гламурная порнография принуждает парней невообразимо касаться к дамам, а дам - невообразимо касаться к самим себе. Вульф выделяет, что быстрое распределение гламурной порнухи – это не протест базара на уже бывшие желания людей, а устройство для сотворения данных желаний. Также она стала ответом на растущую самостоятельность и сексуальную свободу дам, новеньким механизмом установления барьера меж мужчинами и дамами. Равноправные, основанные на любви и обоюдном почтении гетеросексуальные дела подрывают статус кво, разрушают имеющиеся властные структуры, основанные на неравенстве и давлении. Для истеблишмента опасны вольные независимые дамы, но их разрешено элементарно обучить быть мужчинами; но мужчины, способные любить одинаковых им, реальных, вольных дам опасны вдвойне. Раньше равноправные, обожающие сексуальные дела меж мужчинами и дамами постоянно искажались вследствии такого, что дамы находились в зависимом расположении. ныне, когда заслуги дамского движения избавили их от зависимости, а заслуги контрацепции – от нежеланной беременности, равноправие в сексе и любви подрывается насильственными, ожесточенными сценариями, усвоенными из гламурной порнухи. Образы, какие заменяют секс " красотой " и превращают красу в что-то нечеловеческое или подвергают ее эротизированным пыткам, выгодны с политической и социально-экономической точки зрения; они подрывают дамскую сексуальную гордость и формируют ситуацию, в которой мужчины и дамы навряд ли объединятся друг с ином против общественного распорядка, который сооружен на их противопоставлении друг другу и их одиночестве вдалеке друг от друга. Культура употребления употребляет для продаж не секс, а сексуальную неудовлетворенность, благодарячему ей невыгодно, чтоб люди находили удовлетворение в сексе друг с ином. Поэтому образы красоты превращают дам в неудовлетворенные собой, не стоящие удовлетворения в собственных очах объекты желания, а парней принуждают стараться за новыми и новыми объектами. Но от разъединенности меж мужчинами и дамами зависит не лишь базар, но и остальные университеты истеблишмента – все они, от армии до базара труда, построены на том, что мужчины выбирают формировать эмоциональные связи друг с ином и касаться свысока к собственным эмоциональным связям с дамами и семьями, и поэтому " мужские " структуры вырывают парней из семей, называя работу, службу, средства куда крупными ценностями, чем влюбленность. Мир и доверие меж мужчинами и дамами, гетеросексуальная влюбленность, основанная на ненасильственной взаимности, противоречат могучим иерархиям, построенным на давлении и принуждении. Сексуальное удовлетворение дам щекотливо для истеблишмента, поэтому что дама, которая обожает себя, уверяется в собственной общественной значительности. Она знает, что желает, и алчно жаждет это заполучить, будь то сексуальное удовлетворение или соц статус, и она не дозволяет объединить себя условностями " застенчивости ", " заботы о остальных ", необходимости новости себя " мягко " из-за интереса парней. Она чувствует себя вправе избирать напарника, а не лишь быть избранной. Однако миф о красе отдаёт парней и дам в ситуацию, подобную викторианской: мужчины избирают дам, а дамы прикладывают все стремления для такого, чтоб изготовить себя очень соблазнительным объектом. Гламурная порнография действует не так разумеется, как гламурный садомазохизм; ежели проблематичность гламурного вида избитой дамы сравнительно явна, неглядя на то, что часто выдается за " творческое видение " и " своеобразие мышления ", то последствия гламурной порнухи кидаются в глаза не сходу. Вульф приводит статистику, иллюстрирующую то, как миф о красе подрывает сексуальное желание и возможности дам к сексуальному удовлетворению, вособенности в гетеросексуальных отношениях: от трети до пятидесятипроцентов дам не получают оргазма от полового акта, меньше пятидесятипроцентов дам мастурбирует. Женщины не получают наслаждения от собственных тел и от тел парней, с которыми ложатся в кровать. Всем нам, и мужчинам, и дамам, для такого, чтоб раскрыться сексуальному взаимодействию, необходимо чувствовать себя прекрасными, в том значении, что быть прекрасной означает быть желаемой и бесценной. Лишенный этого чувства человек превращает себя или иного в предмет для самозащиты. Гламурная порнография принуждает дам ощущать себя некрасивыми, не заслуживающими наслаждения от секса, не заслуживающими любви. Миф о красе заявляет, что для такого, чтоб учиться сексом и обретать удовлетворение, необходимо быть " прекрасной " по эталонам мифа. Женское тело, не соответствующее эталону, прямо или непрямо объявляется неприемлемым и даже мерзким. Женщины стесняются обнаруживать родное тело перед партнером, и даже перед самой собой. Вульф приводит дамские эротические выдумки, в которых дамы представляют себя " прекрасными ", но при этом они наблюдают себя как какбудто со стороны, деля себя и родное тело. Они отторгают родное тело, обретая в нем все новейшие и новейшие недочеты – несоответствия глянцевому виду " красоты ", какие совершают сексуальное наслаждение для них запретным. Миф о красе дозволяет показывать и осуждать дамские тела, но не мужские. Описываемые больше двойные стандарты цензуры, которая дозволяет обнаруживать даму, но не мужчину, оберегают парней от критической оценки, от внушающих им кошмар шуток, в той же мерке, что и советы журналов, в которых дамам рекомендуют никогда не осуждать наружность парней и вособенности их гениталии, и даже преувеличивать его плюсы. Одним из приборов и извинений этому служит распространенное неправильное предложение, какбудто зрительные образы " красоты " нацелены на парней, поэтому что мужчины " обожают очами " и при этом расположены к полигамии, в то время как дамы не расценивают вероятного напарника зрительно и расположены к моногамии. Амедео Модильяни Спящая обнаженная 1917 Амедео Модильяни Спящая обнаженная 1917 Мужчины и дамы от природы в одинаковой мерке размещены к восприятию напарника как зрительно, так и иными органами эмоций, и сердцем; мужчины и дамы одинаково разнородны в собственных склонностях к моногамии или полигамии. Однако парней с ранних лет приучают расценивать дам зрительно, в том числе с поддержкой гламурной порнухи, и стремиться наполнять свою " коллекцию " дам, в то время как дамы остаются без зрительного материала, и различными методами в них культивируется рвение ограничивать собственный отбор партнеров. Миф о красе обучает дам отказываться от собственных желаний, и в то же время созидать в мужчинах в первую очередность человека, и только позже – тело; парней же он обучает стремиться воплотить свои желания всеми мощами, но в женщинах созидать поначалу " прекрасное " тело, и только позже, можетбыть, личность. Из-за гламурной порнухи и мифа о красе женская сексуальность не владеет положительных образцов и конструируется плохо. Вульф приводит некотороеколичество способов преломления дамской сексапильности. Вотан из них – то, что желая у парней с раннего возраста мастурбация поощряется, она обсуждается довольно беспрепятственно, правило мастурбации делается собственного рода инициацией во зрелую мужественность, известие к дамской мастурбации принципиально другое – она запретна и постыдна, она не обсуждается. Собственное наслаждение дамы, желания ее тела не есть в медийной сфере и в собственных разговорах, за исключением тех случаев, когда они употребляются для наслаждения мужчины-вуайериста. Женское тело и женское наслаждение эротизируются для парней. В художестве нет образов дам, осваивающих себя и свои желания, раскрывающих для себя наслаждения плоти; они есть лишь с мужской точки зрения, и мы смотрим за ними очами парней, сопереживаем не радостям и удовольствиям дамы, а радостям и удовольствиям мужчины, который глядит на эту даму и прикасается к ней. Сексуальная энергия, сексуальное желание молодых дам не обретает слов и образов для выражения, для осознания, и отображается на них же, превращаясь в оценку их тел. Вместо такого, чтоб мыслить: " Что я хочу? Почему? Что для этого необходимо изготовить? ", они задумываются: " Захотят ли меня? Почему? Что я могу для этого изготовить? " Собственные желания дам оказываются незамеченными ими же самими. Вульф часто выделяет разницу меж тем, чтоб ощущать себя сексапильно и смотреться сексапильно. Ощущение собственной сексапильности – это чувство собственных желаний, потребностей, это ощущения субъекта, это личное функциональное рвение. Однако миф о красе заменяет дамскую сексуальность, идущую внутри, ее имитацией – сексуальной внешностью. Женщины обучаются смотреться сексапильно, не лишь подгоняя себя под эталон красоты, но принимая неловкие позы, перенимая липовые жесты и звуки, играя роль, как в порнофильме. За данной фальшью ни они, ни их партнеры не обретают их настоящих желаний, истинного наслаждения. Женщина преобразуется в секс-куклу. Еще одна фактор понижения дамской сексапильности – это ужас сексуального давления. Образы избитой, изнасилованной Железной Девы Вульф становит в контекст настоящего давления против дам, приводя пугающую статистику по изнасилованиям и избиениям, по семейному давлению, по сексуальному давлению над детьми. Гламурные образы давления подливают масло в пламя, делая принуждение наиболее возможным для насильников и очевидцев, и запугивая жертв. Особенно шибко влияние мифа повлияет на юных людей. Вульф приводит статистику и факты, какие иллюстрируют ее предложение. При опросе в институте 30% юных парней произнесли, что готовы изнасиловать даму, ежели им за это ничто не станет; когда из вопросов убрали словечко " изнасиловать ", заменив его на " вынудить учиться сексом ", в готовности на это признались 58%. Другое изучение показало, что юноши обретают выражения лиц дам, какие отображают чувство боли или ужаса, наиболее сексапильно симпатичными, чем представление наслаждения. Одна из 4 дам в тех же институтах подвергалась изнасилованию или попытке изнасилования. 84% изнасилованных дам знали атакующего; 57% были изнасилованы на свидании. Среди подростков ситуация какоказалось еще ужаснее: более 50% мальчиков и девочек считали, что ежели мужчина возбудился при облике дамы, станет совсем обычным, ежели он ее изнасилует. Юноши и женщины, выросшие под бомбардировкой продукцией гламурной порнухи и гламурного садомазохизма, нередко искренне веруют, что секс и принуждение – это одно и то же, покуда принуждение ориентировано мужчиной на даму. Они не видели остальных образцов; массовая цивилизация указывает им сексуальное принуждение как норму сексуальных отношений. Мужчины считают секс натуральным завершением свидания, даже ежели дама против – или " ломается ", как они считают – и ее приходится заставлять силой. Женщины поддерживают дела, неглядя на принуждение со стороны напарника. [В итоге культурного воздействия юные люди и дети считают, что ситуация, ] в которой мальчишки принуждают, а девочки оказываются изнасилованными – это обычное движение событий. Миф о красе жалует стену меж мужчинами и дамами. Требуя от дам прикладывать немало усилий для поддержания " красоты ", он в то же время подает итог их действий как что-то натуральное и естественное( парадоксальным образом делая " неестественной " естественную дамскую наружность без украшательств и искусственных мер). Создание и поддержание дамской красоты при этом делается " дамской секретной ", как ранее ею было все связанное с рождением деток и ведением хозяйства. Это что-то, что " неинтересно мужчинам ", и что необходимо от них укрывать, как какбудто это стыдно. А покуда дамы поддерживают " тайну красоты ", мужчины чувствуют недовольство по поводу лишнего энтузиазма дам к уходу за собственной внешностью и в то же время не оценивают стремления, какие приходится прикладывать для поддержания такого уровня " ухоженности "( искусственности), который они от дам привыкли ожидать. Даже ежели мужчина искренне обожает даму и почитает ее, соц влияние мифа принуждает ее непрерывно ждать от него критической оценки, пробовать поменяться, укрывать свою натуральную наружность, натуральные желания, натуральное " Я ". Мужчина может любить даму таковой, какая она имеется – но в культуре мифа о красе фразу " я обожаю тебя таковой, какая ты имеется " оставляют для некрасивых дам; верховная хвала для дамы – " ты прекрасна ", критика с точки зрения соответствия эталону, но хрупкая краса эталона может рассыпаться от 1-го неловкого жеста, от 1-го прожитого года. Таким образом, миф жалует меж мужчинами и дамами стену недопонимания и сомнения. Выше мы разговаривали о том, как миф подрывает дамскую сексуальность, но мужской сексапильности приходится не проще. Миф о красе просит любить и желать даму " прекрасную ", фактически не оставляя места для ее знания, для любви личности к личности. Но он втомжедухе не оставляет места мужчине для такого, чтоб отыскать и взять свои сексуальные желания и потребности; он диктует, какие дамы желанны и как необходимо себя с ними новости, и почтивсе мужчины подчиняются его диктату, а остальные чувствуют нескончаемую неловкость вследствии такого, что их предпочтения мало храбры, а их избранницы мало престижны. Когда мужчина избирает даму из-за ее " красоты ", он занимается сексом не с ней, а с тем удовлетворением, которое приобретает от покупки высококачественного престижного предмета, и в спальне с ними какоказалось оченьмного наблюдателей, перед которыми он хвалится собственным успехом. Превращая даму в предмет, миф превращает парней в фетишистов, лишая их наслаждения от секса – и отношений - с человеком. Обнадеживая читателей, Вульф произносит о том, что парней, какие не следуют сценарию мифа, куда более, чем видится – но их летописи не слышны в медийной сфере, поэтому что противоречат ее целям. Она описывает парней, какие вправду обожают дам и восхищаются ими: [он] восхищается тем, как ее прошедшее, жизнь до него, отображается в морщинках на ее лице, приключениями и тяготами, какие пережило ее тело, шрамами от травм, переменами после рождения малыша, неповторимыми чертами, светом в выражении лица. Описывая стереотипные крайности, в какие миф загоняет парней и дам, лишая их истинного, искреннего и правдивого наслаждения от собственных тел и от чувственного взаимодействия друг с ином, Вульф опровергает их: Сексуальная краса принадлежит в одинаковой ступени мужчинам и дамам, дееспособность быть очарованным не зависит от пола. Когда мужчины и дамы встанут глядеть друг на друга без пелены мифа о красе, это пробудит в отношениях меж полами более эротизма и более правдивости. Мы не так непонятны друг для друга в сексуальных желаниях, как нас вданныймомент уверяют.

Ваш первый форум

Описание первого форума.
Тем: 2 Страница 1 из 1
  • Темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Тем: 2 Страница 1 из 1

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Права доступа

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

cron
девушкам делают эротический массаж онлайн